лет опыта
Сегодня об использовании колл-центра говорят везде, где необходимо принять или сделать много телефонных звонков — в банках, в страховых компаниях, в предвыборных штабах. Call-центр используется для осуществления контактов с клиентами, проведения разного рода исследований, агитаций на выборах. Свой внутренний Call-центр существует практически в каждой компании.В специализированном call-центре функции таких сотрудников выполняют профессиональные операторы. Они работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Возможности Бизнес-информ гораздо шире любого внутреннего сall-центра: большое количество телефонных линий, мощная компьютерная телефонная станция, специализированное программное обеспечение, хорошо подготовленные телемаркетологи. Все это в комплексе позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки. Эффективную работу нашего call-центра обеспечивает специализированное программное обеспечение Call-o-Call, программа управления базами и взаимоотношениями с клиентами Terrasoft CRM, УАТС AVAYA Definity, телекоммуникационное оборудование Cisco systems. В штате call-центра профессиональные телемаркетологи, имеющие высшее образование, большой опыт работы с проектами (в т.ч. по России).
Наша компания основана в 2015 году. Пусть это не долгий срок развития и существования на рынке, но мы уже успели заработать репутацию и постоянных клиентов. С 2015 года многое поменялось: теперь у нас более качественное оборудование, опытные и профессиональные сотрудники. Есть цели и способы их достижения. В данный момент мы ставим своими целями выход на новые рынки, расширение клиентской базы и еще больше постоянных клиентов, которые верят в нас и пользуются нашими услугами.